Структура управления

 

МДОУ «Детский сад № 110 общеразвивающего вида».

Заведующий ДОУ: Васильева Екатерина Олеговна

Заместитель заведующего - Гирнинг Марина Васильевна 

Старший воспитатель –  Утина Светлана Юрьевна

Заведующий хозяйством – Бабич Юлия Валерьевна

 

Режим работы заведующего:

Понедельник, вторник, четверг: 8:45-17:15, перерыв на обед с 13:00-14:00

Среда:    11:30-19:00, перерыв на обед с 13:30-14:00. 

Пятница: 8:45-15:45, перерыв на обед с 13:00-13:30

 

Прием родителей: Среда:  16:00-19:00.    

Прием сотрудников: Четверг: 14:00-15:00

 

Режим работы МДОУ "Детский сад № 110 общеразвивающего вида":
 

Понедельник-пятница: 7:00-19:00
Суббота, Воскресенье — выходной

Адрес: пгт Ярега г.Ухта, Республика Коми, ул. Советская д.27 а
Телефон: 8(8216) 754877
e-mail: ds_110_uhta@edu.rkomi.ru

 

Для оптимальной организации работы в МДОУ «Детский сад № 110 общеразвивающего вида» создана соответствующая система управления.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются Уставом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение организует деятельность коллегиальных органов управления Учреждением в соответствии с Положениями о данных коллегиальных органах.

Коллегиальными органами управления Учреждением, обеспечивающих государственно-общественный характер управления, являются:

  • Общее собрание коллектива Учреждения;
  • Педагогический совет;
  • Общее (групповое) родительское собрание.

Высшей формой управления Учреждением является Общее собрание коллектива Учреждения. Общее собрание коллектива Учреждения является постоянно действующим органом. Основная функция Общего собрания коллектива Учреждения – обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано. Его составляют все работники Учреждения, которые собираются не реже 2 раз в год. Общее собрание коллектива Учреждения считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

К компетенции Общего собрания коллектива Учреждения относится:

  • избрание Руководителя Учреждения;
  • определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, его образовательной и финансово-экономической деятельности;
  • разработка Устава, дополнений и изменений, вносимых в Устав;
  • принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • разработка и принятие Программы развития Учреждения;
  • рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;
  • принятие решений по урегулированию социально-трудовых отношений, принятие необходимых мер, в рамках действующего законодательства, ограждающих педагогических работников и администрацию Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность;
  • иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Высшим органом управления педагогическим коллективом Учреждения является   Педагогический совет, созданный в целях рассмотрения педагогических и методических вопросов совершенствования образовательного процесса. В его состав входят педагогические работники, с правом совещательного голоса могут входить – медицинские работники, родители (законные представители), избирающиеся сроком на один год. Педагогический совет является постоянно действующим органом. 

Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Председатель организует деятельность Педагогического совета в соответствии с планом, являющимся составной частью плана работы Учреждения. Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех педагогов Учреждения и закрепляется приказом Руководителя.

 

Функции Педагогического совета:

  • прогнозирование развития Учреждения, определение направления образовательной деятельности, материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса Учреждения;
  • разработка и принятие образовательной программы дошкольного образования, учебных рабочих программ, учебного плана, расписания непрерывно образовательной деятельности, календарного учебного графика;

- рассмотрение вопросов планирования образовательной деятельности, содержания, форм и методов образовательного процесса;

  • рассмотрение вопросов организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса в Учреждении;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг;
  • выбор образовательных программ, технологий и методик для их реализации в образовательном процессе Учреждения;
  • организация, выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта;
  • заслушивание отчётов Руководителя о создании условий для реализации образовательной программы дошкольного образования;
  • заслушивание анализов работы педагогических и медицинских работников по охране жизни и здоровья воспитанников, о ходе реализации образовательной программы дошкольного образования, результаты готовности воспитанников к школьному обучению, выполнение плана работы на учебный год.

Для оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса и социальной защиты воспитанников в Учреждении действуют общие (групповые) родительские собрания. В состав общего (группового) родительского собрания входят все родители (законные представители) воспитанников, посещающих Учреждение. Общие (групповые) родительские собрания собираются не реже двух раз в год и являются постоянно действующим органом.

К компетенции общего (группового) родительского собрания относится:

  • совместная работа родительской общественности и Учреждения по реализации государственной, городской политики в области дошкольного образования;
  • рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;
  • содействие руководству Учреждения в обучении и воспитании детей, оказание помощи в определении и защите социально незащищённых воспитанников;
  • сплочение и активизация родительской общественности и коллектива Учреждения для решения текущих проблем;
  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • содействие в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий;
  • участие в планировании и реализации работы по охране и защите прав, свобод и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время образовательного процесса в Учреждении.

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление, деятельность которой регламентируется Уставом Учреждения и соответствующими положениями:

- общее собрание коллектива Учреждения - осуществление общего руководства Учреждением. Содействие расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. Принятие локальных актов Учреждения;

- педагогический совет - рассмотрение педагогических и методических вопросов совершенствования образовательного процесса в Учреждении. Разработка Устава Учреждения, дополнений и изменений, вносимых в Устав;  образовательной программы, учебных рабочих программ; определение  направления образовательной деятельности Учреждения;  принятие Программы развития Учреждения; прогнозирование развития, материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса; рассмотрение вопросов планирования образовательной деятельности, содержания, форм и методов образовательного процесса. Повышение уровня воспитательно-образовательной работы с дошкольниками.

Внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки. Повышение педагогического мастерства педагогов, развитие их творческой активности;

- общее (групповое) родительское собрание - совместная работа родительской общественности и Учреждения по реализации государственной, городской политики в области дошкольного образования,  рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

I уровень – заведующий.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

-   материальные, организационные;

-   правовые;

-  социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в Учреждении.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень – заместитель заведующего, главный бухгалтер, старший воспитатель, заведующая хозяйством.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III  уровень управления осуществляется  воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии.

Сведения

1 Основные сведения
3 Документы
4 Образование
4.5 О дополнительном образовании воспитанников
6 Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
10 Финансово-хозяйственная деятельность